• Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на форуме.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
3.1.4 СМИ
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
3
Здравствуйте, уважаемые сотрудники СМИ и жители области.
В данной теме вы можете ознакомиться со списком лекций.

1. Устав.
/s Сейчас пройдет лекция на тему Устав
/s Устав обязан знать каждый сотрудник
/s Незнание устава не освобождает вас от ответственности
/s За нарушение устава последует наказание от выговора до увольнения с ЧС.
/s Лекция на тему Устав окончена

2. Рация.
/s Сейчас пройдет лекция на тему Рация
/s Запрещено использовать рацию не по назначению
/s Запрещено материться и устраивать конфликты
/s Запрещено что-то продавать или рекламировать
/s Запрещено говорить в рацию без своего тега
/s За нарушение этих правил вы получите выговор.
/s Лекция на тему Рация окончена

3. Субординация.
/s Сейчас пройдет лекция на тему, Субординация
/s Разговаривать с гражданами строго на, Вы
/s Разговаривать с коллегами нужно уважительно
/s Разговаривать с Старшим Составом строго на, Вы
/s Запрещено оскорблять гражданских и коллег
/s За нарушение этих правил вы получите наказание от выговора до увольнения с ЧС
/s Лекция на тему, Субординация, окончена

4. Правила строя.
/s Сейчас пройдет лекция на тему, Правила строя
/s В строю запрещено разговаривать с кем либо
/s Запрещено покидать строй без разрешения организатора строя
/s Запрещено разговаривать по телефону, писать в смс и смотреть в планшет
/s Запрещено неадекватно себя вести в строю
/s За нарушение этих правил вы получите выговор
/s Лекция на тему Правила строя окончена

5. Дресс-код:
/s Сейчас я проведу лекцию на тему Дресс код.
/s Разрешено носить солнцезащитные очки и однотонные медицинские маски.
/s Все остальные аксессуары строго запрещены.
/s За нарушение правил дресс-кода вы получите выговор.
/s На этом наша лекция на тему Дресс-код подходит к концу.

6. Лекция по теме "Форма"
/s Сейчас я проведу лекцию на тему Форма.
/s Форма это повседневная одежда сотрудника
/s В рабочее время сотрудник обязан носить форму
/s Во время отгула/отпуска сотрудник носить форму не должен.
/s За нарушение правил полагается выговор.
/s Лекция по теме Форма подошла к концу.

7. Лекция "Вред курения"
/s Сейчас я проведу лекцию на тему Вред курения
/s Каждые 10 секунд уходит из жизнь один курильщик на Земле.
/s На первой стадии человек выкуривает до пачки сигарет в день.
/s Происходит деградация курильщика, никотин снижают умственные способности.
/s Курение отрицательно отражается на половой функции как мужчин, так и женщин.
/s Делаем вывод, что кроме отрицательных сторон курение больше ничего не дает.
/s На этом лекция на тему Вред курения подошла к концу

8. Лекция "Вред наркотиков"
/s Сейчас я проведу лекцию на тему Вред наркотиков
/s Наркомания – это заболевание, которое выражается в физической и психологической зависимости
/s от наркотиков, непреодолимом влечении к ним.
/s Что постепенно приводит организм к физическому и психическому истощению.
/s Злоупотребление наркотиками ведет к росту смертности, особенно среди молодежи.
/s Развитию целого “букета” соматических и психических заболеваний.
/s Наркомания крайне отрицательно сказывается на потомстве.
/s Так же наркотики постепенно уничтожают клетки мозга.
/s И человеку с зависимостью всё тяжелее обдумывать даже простые вещи.
/s На этом лекция на тему Вред наркотиков подошла к концу

9. Лекция "Собеседование"
/s Сейчас я проведу лекцию на тему Собеседование.
/s Собеседования проводятся каждый день для набора новых сотрудников в организацию.
/s Собеседования могут проводить Главный Редактор и Директор
/s Со звания Главного Редактора сотрудник может проверять граждан.
/s Если человек прошел собеседование, то надо сказать жетон с таким то номером принят.
/s И после этого Заместитель Директора или Директор примут его на работу.
/s Лекция на тему Собеседование окончена

10. Лекция на тему "Уважение к коллегам".
/s Сейчас я проведу лекцию на тему Уважение к коллегам
/s Если человек допустил ошибку, нужно объяснить и не пытаться упрекнуть этим.
/s Вы в праве пожаловаться директору или старшему составу в случае нарушения.
/s При жалобе вы должны предоставить доказательства.
/s На этом лекция на тему Уважение к коллегам подошла к концу!

11. Лекция на тему "Основные правила СМИ".︎ ︎︎ ︎ ︎ ︎ ︎︎ ︎ ︎︎︎ ︎ ︎ ︎ ︎ ︎ ︎︎
/s Сейчас я проведу лекцию на тему Основные правила СМИ.
/s Начнем с того что все сотрудники СМИ должны знать П.Р.О и Устав.
/s Сотрудник СМИ должен прислушиваться к мнению старших.
/s Каждый сотрудник не должен покидать свое рабочее место без причины.
/s Сотрудник может высказывать свое мнение директору СМИ
/s Лекция на тему Основные правила СМИ подошла к концу!

12. Лекция на тему "Понятие и функции СМИ".
/s Сейчас я проведу лекцию на тему Понятие и функции СМИ.
/s СМИ это средство массовой информации, система организаций, которые собирают,
/s обрабатывают и распространяют информацию для общества.
/s Примеры: телевидение, радио, газеты, интернет-порталы, соцсети.
/s Функции СМИ:
/s Информационная — передача новостей.
/s Образовательная — обучение и просвещение.
/s Социальная — связь между властью и обществом.
/s Развлекательная — шоу, фильмы, музыка, юмор.
/s На этом лекция на тему Понятие и функции СМИ подошла к концу!

13. Лекция на тему "История развития СМИ".
/s Сейчас я проведу лекцию на тему История развития СМИ.
/s Первые печатные издания появились в XVII веке.
/s Радио и телевидение XX века сделали новости массовыми.
/s Сегодня человек сам может стать журналистом — блогером.
/s На этом лекция на тему История развития СМИ подошла к концу!

14. Лекция на тему "Типы и жанры СМИ".
/s Сейчас я проведу лекцию на тему Типы и жанры СМИ
/s По форме: печатные (газеты), электронные (радио, ТВ), онлайн-СМИ.
/s По содержанию: новостные, аналитические, развлекательные, рекламные.
/s Жанры: заметка, интервью, репортаж, статья, аналитика, обзор.
/s На этом лекция на тему Типы и жанры СМИ подошла к концу!

15. Лекция на тему "Роль СМИ в обществе и государстве".
/s Сейчас я проведу лекцию на тему Роль СМИ в обществе и государстве.
/s СМИ влияют на общественное мнение.
/s Помогают контролировать власть (расследования, критика).
/s Формируют имидж страны и лидеров.
/s Могут быть инструментом манипуляции, если нарушают этику.
/s На этом лекция на тему Роль СМИ в обществе и государстве подошла к концу!

16. Лекция на тему "Этика и ответственность журналиста"
/s Сейчас я проведу лекцию на тему Этика и ответственность журналиста
/s Основной принцип — достоверность и объективность.
/s Журналист обязан проверять факты.
/s Нельзя публиковать ложь, оскорбления или личные данные без разрешения.
/s Современные СМИ должны уважать аудиторию и законы страны.
/s На этом лекция на тему Этика и ответственность журналиста подошла к концу!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху